Замена уплотнений, сальников винтового блока

В маслозаполненных винтовых блоках для уплотнения зазора между корпусом винтовой пары и ведущим валом устанавливается сальник (манжета). Обычные сальники работают при атмосферном давлении и имеют один уплотнительный контур. В винтовых блоках для более плотного отбоя масла устанавливается два уплотнительных контура, а у некоторых производителей винтовых пар установлено по два сальника на ведущем валу, так как винтовые блоки работают под давлением до 16 бар. Замена ремкомплекта сальника по межсервисному интервалу производится на пробеге 15000 моточасов в зависимости от производителя винтовых блоков, при условии, что помещение не запыленное и заливается оригинальное масло.

В нашем сервисном центре Вы можете заказать ремонт винтового компрессора и работы по замене ремкомплекта сальника винтового блока Fiac, Ekomak, Mark, Abac, Remeza, Atlas Copco, Quincy, Rotorcomp, VMC, GHH-Rand, AERZEN, Termomeccanica, RENNER, ALUP, Comprag, Berg, DALGAKIRAN, Comaro, KRAFTMANN, ALMiG, Atmos, Boge, Ceccato, Chicago Pneumatic, CompAir, Bottarini, FINI, Gardner Denver, Kaeser, Hertz, Бежецкий АСО, ЕвразКомпрессор, ЧКЗ или приобрести сам ремкомплект.

Замена сальников винтового блока VMC V110
Замена сальников винтового блока Rotorcomp B260
Замена сальников винтового блока GHH Rand CF 75 D8