Восстановление вала винтового блока

При эксплуатации винтовых компрессоров в процессе их работы под влиянием ряда факторов (перетяжка ремня привода, слабое крепление шкива на ведущем валу винтового блока или брака винтов) может возникнуть частичное или полное разрушение хвостовика ведущего вала винтовой пары. Чтобы предотвратить последующий дорогостоящий ремонт необходимо во избежание перетягивания ремня проводить натяжение и проверку натяжки специальным электронным прибором. Если все таки произошло разрушение вала винтового блока, то мы поможем восстановить вал и дать вашей винтовой паре вторую жизнь с гарантией на выполненные работы.

Восстановление разрушенного вала винтовой пары Comprag
Восстановление разрушенного вала винтовой пары Fiac
Отломанный шкив с валом винтового блока компрессора
Восстановление разрушенного вала винтовой пары Rotorcomp
Восстановление разрушенного вала винтовой пары Comprag

Проверка натяжения ремня компрессора

Частой причиной сломанного вала винтовой пары может быть излишнее натяжение (перетяжка) ремня и в итоге чрезмерная поперечная нагрузка на вал блока. Чтобы избежать разрушения вала дорогостоящего винтового блока необходимо использовать специальные приборы, показывающие силу натяжения как многоручьевых поликлиновых, так и классических зубчатых ремней XPA, XPZ, XPB профилей.

Проверка натяжения поликлинового ремня на винтовом компрессоре Fiac Airblok 602
Проверка натяжения поликлинового ремня на винтовом компрессоре Ekomak EKO 45S